- ЗАКОН -

WВ рамках этого раздела я изложенных Федерального уставы (законы), которые имеют отношение к моей утверждений о дискриминации в области занятости, трудоустройства Retaliation, Диффамация символов, заговор с целью воспрепятствовать отправлению правосудия, и заговор с целью нарушения лицом самых элементарных прав, как защищаются Международных договоров и законов США. Иными словами, я предоставляют доступ к читателю этих законов, которые создают юрисдикции по претензиям, я довел до федерального округа Суды, как он относится к лишению мои гражданские права в Соединенных Штатах в в руки правительственных чиновников и некоторых предыдущих работодателей, так. Как я все-таки упоминаются в первоначальный экран этой веб-странице, заговор на вопрос в настоящее время происходит ее двадцать пятой (25 т) в год.

Кроме того Кроме того, я, изложенных в основных конституционных изменений в Билле о правах Конституции США, которые имеют отношение к моей претензии гражданских прав "нарушения. В частности, я имею в виду к I, V, VI, VIII и XIV поправки. Хорошая понимание этих законов и изменений важно, чтобы читатель может сделать вывод о том, что в Соединенных Штатах Америки прав человека, такие, как: Благодаря процессу права, справедливое судебное разбирательство, и равным защите законов являются неотъемлемыми, священных прав, и что нет законодательной власти на государственном или федерального уровня могут принимать законы, нарушающие права, упомянутых в "Билль о правах". Таким образом, любые "строгой ответственности" законы, намеревающиеся подавить любого из этих прав является неконституционным, незаконным, а в некоторых случаях, без сомнения, с клеветническими обвинениями и осуждения взрослого быть ребенком насильник является просто незаконным и inmoral когда юридические факты хорошо известны, как, чтобы показать, что взрослый был жертвой несовершеннолетних, а не наоборот. 2001, в которой доказательства, ясно показывает, что акт в целях заговора на вопрос против меня состоялся.
На В то время, два (2) "женских" несовершеннолетних, по всей видимости воодушевляет взрослых ко мне в ночь на субботу, 27 апреля 2001 года, претендует на hookers ищет подходящее время. Не выдержать тот факт, что эти две несовершеннолетние врал мне об их личности и украли, а автомобиль у меня летом 2001 году я был обвинен, а затем осужден в штате Техас в соответствии с "законом строгой ответственности" в так называемые "agravated сексуального насилия в отношении ребенка". Это было сделано несмотря на тот факт, что правительство США должностные лица мне под наблюдением в течение многих лет и знал всех и каждого из событий вокруг дела такой вечер. Смысл, конечно, что я был невиновен в Техасе ", так и в том, что так называемые" дети "были ко мне стремится половое сношение, а претендует на обоюдному согласию. (Этот факт был также признан жертвой Лучший друг после того, задержаны за кражу моего автомобиля, а затем, в ходе самого судебного процесса.).

Там Существует одна причина, почему Конституции США призывает этих изменений основных "прав", а не "привилегии". Самые элементарные принципе за то, что абсолютно никто, даже не президент Соединенных Штатов обладает юридическими полномочиями возиться с ними в любой форме, и ни при каких обстоятельствах. Поэтому, когда мы узнали о том, что каждый человек в Соединенных Штатах имеет учитывая конституционные права на создание позитивных обороны против "каких-либо обвинений или обвинения", и возобладает по существу дела, то он становится актом варварства, государства Поддерживаемые Терроризм услышать судьи и / или окружного прокурора поручаю присяжных в том, что "обстоятельства дела не имеют значения, и должна быть проигнорирована". Что все это означает, конечно, заключается в том, что акт клеветнических или клевету лица-то становится правовым то, что в общей сложности в противоречие с положениями Федерального Конституции Соединенных Штатов.

 

Федеральное Статута 28 §1981 гласит:

РАВНЫЕ ПРАВА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ:

"(a) Заявление о равных правах:
Все лица, подпадающие под юрисдикцию Соединенных Штатов, имеет те же права в каждом штате и территории, чтобы и соблюдение контрактов, подать в суд, быть участниками, давать показания, а также полное и равное пользование все законы и процедуры для обеспечения безопасности лиц и имущества, а также пользуются белые граждан, и подлежит наказанию, как, боли, штрафы, налоги, лицензии, и бесчинств любого рода, и ни с каким другим ".

   

 

Федеральное Статута 42 USC §2000 год-2(а)(1) гласит:

НЕЗАКОННОЙ ЗАНЯТОСТИ: :
 
[Раздел 703] 2000e-2.

(a) (a)- Должна быть незаконной занятости практике для работодателя -
 
(1) "(1) "Т° неисправностей либо отказать в найме на работу или для выполнения 
 каких-либо отдельных лиц, или иным образом  дискриминация в отношении ,
 любого лица в связи с его компенсации,  условия, или привилегий,
 занятости, потому что такого индивида "расы, цвета кожи ,
 религии, пола или национального происхождения."

 

 

Федеральное Статута 42 USC §2000 год-3(а)(1), гласит :

ЗАНЯТОСТЬ “RETALIATION”: 
 

"(a) Он должен незаконной занятости практике для работодателя дискриминации против
 какого-либо из своих сотрудников или кандидатов на работу, потому
 что он  выступает против любой практики сделал незаконной занятости практике
 этого подраздела,  или потому, что он добился обвинения, показания, помощь,
и не участвовали в каких-либо образом,  при проведении расследования,
 производства или слушания по данной подглавы".                       


 

 

 

Федеральное Статута 42 §1983 гласит гласит

ГРАЖДАНСКИЙ ИСК О ЛИШЕНИИ ПРАВА:

" Каждый человек, которые, под прикрытием какого-либо устава, постановления, правила, обычаи, или использования какого-либо государства или территории или округа Колумбия, предметы, или причины быть подвергнут любой гражданин Соединенных Штатов или другое лицо, в юрисдикцией с лишением каких-либо прав, привилегий или иммунитетов, закрепленные Конституцией и законами, несет ответственность на сторону потерпевшего в рамках иска по закону, иск в справедливости, или другие производства для возмещения... ""

 

 

Федеральное Статута 42 USC §1985(2)гласит:

СГОВОР С ЦЕЛЬЮ ВМЕШИВАТЬСЯ В ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА:

(2) препятствовании правосудию; запугать участника, свидетеля, присяжного заседателя или

" Если два или более лиц, в любое государство или территория в сговор с целью удержать с помощью силы, угроз или угрозы, любая из сторон или свидетеля в любом суде Соединенных Штатов посещать такие суда, или от дачи показаний по любому вопросу, до них, свободно, полностью и правдиво, или ранить такой партии или свидетеля в его лицо или имущество по причине его с тем участие или показания, или повлиять на вердикт ... Или, если два или более лиц в сговор с целью противодействия, препятствующие, воспрепятствование или победить, в любом порядке, в свое время справедливости в любое государство или территория, с намерением лишить любого гражданина на равную защиту со стороны закона, или нанести вред ему или его имущества для обеспечения законно, или пытаться применять, право любого лица или группы лиц, на равную защиту со стороны закона, если один или более лиц, участвующих в нем делать, или дело будет сделано, любые действия в целях объектом такого заговора, в котором еще один ранен в его лица или имущества, или лишен того, и осуществление каких-либо право или привилегию гражданин Соединенных Штатов Америки, участник того или потерпевшего может быть лишен действия для взыскания убытков, связанных с таким ущербом или лишения, в отношении какого-либо одного или нескольких заговорщиков ... "

 

 

 ПЕРВАЯ ПОПРАВКА.

(В Конституции США)

"Конгресс не должен уважать права установления религии или запрещающих ее свободное исповедание, или abridging свободу слова или печати, или право народа мирно собираться и обращаться с петициями в правительство для возмещения недовольство".

 

 

 

ПЯТАЯ ПОПРАВКА

(В Конституции США)

"Никто не должен содержаться в ответ на капитал или иначе пресловутой преступление, если только на presentment или обвинительного акта Большого жюри, за исключением дел, возникших в землю или военно-морских силах, либо в милиции, когда в реальной службы в срок войны или общественной опасности, и не будет каких-либо лицо подлежит за то же преступление, чтобы быть в два раза поставить под угрозу жизни или здоровья, и не должно быть в любом уголовном деле быть свидетелем против самого себя, и не может быть лишен жизни, свободы, или собственности без надлежащей правовой процедуры; не должно быть частной собственности, принятых для общественного пользования без справедливого возмещения ".

   

 

 

ШЕСТОЙ ПОПРАВКА.

(В Конституции США)

"Во всех уголовных дел, обвиняемый имеет право на быстрое и открытое судебное разбирательство, на беспристрастное жюри государства и округа в котором преступления были совершены, которые округ имеет ранее установлено законом, и право быть информированным о характере и основании предъявленного обвинения, которая будет сталкиваться с свидетелей, показывающих против него; иметь обязательный процесс получения свидетелей в его пользу, и получать помощь адвоката для своей защиты ".

 

   


    ВОСЬМОЙ ПОПРАВКА

(В Конституции США)

""Чрезмерное залог не требуется, ни чрезмерных штрафов, ни жестокие и необычные наказания причинил". ".

   

 

 

 

ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ ПОПРАВКА

(В Конституции США)

"Статья 1.Все лица, родившиеся или натурализованные в Соединенных Штатах и в соответствии с ее юрисдикцией, являются гражданами Соединенных Штатов и того государства в котором они проживают. Ни одно государство не должно применять или сделать какой-либо закон, который должен ограничивать привилегии или иммунитеты граждан Соединенных Штатов, ни любое государство должно лишать любое лицо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; ни отказать любому лицу в пределах своей юрисдикции в равной защите законов".

 

 

home | бумаг | Сговор | Закон | Биография | Напишите мне | Ссылки

|

-THE LAW-

Within this section I do set forth the Federal statutes (laws) which are relevant to my allegations of Employment Discrimination, Employment Retaliation, Defamation of Character, Conspiracy to obstruct justice, and conspiracy to violate an individual´s most basic rights as protected by International Treaties and by U.S Laws.  In other words, I do provide access to the reader to those statutes which create jurisdiction for the claims I brought up before the Federal District Courts as it relates to the deprivation of my civil rights within the United States at the hands of government officials and some previous employers alike. As I do mention within the initial screen of this web page, the conspiracy at issue is now going on its twenty fifth (25th) year.

Additionally, I do set forth the main Constitutional Amendments within the Bill of rights of the U.S Constitution which are relevant to my claims of civil rights´ violations. In particular, I am referring to the I, V, VI, VIII, and XIV Amendments. The good understanding of these Laws and Amendments is critical so that the reader can infer that in the United States of America rights such as: Due Process of Law, Fair Trial, and Equal Protection of the Laws are inalienable, sacred rights, and that no legislature at the State or Federal levels can enact laws infringing the rights mentioned within the "Bill of Rights". Thus, any "strict liability" laws intending to supress any of those rights is unconstitutional,  illegal, and in some cases without a doubt defamatory since accusing and convicting an adult of being a child rapist is just plain illegal and inmoral when the legal facts are well known as to show that the adult was victimized by juveniles, and not the other way around. That was my case in the state of Texas during the year of 2001 in which the evidence clearly shows that an act in furtherance of the conspiracy at issue against me took place.

At that time, two (2) "female" juveniles apparently encouraged by adults approached me the night of Saturday, April 27 of 2001, pretending to be hookers looking for a good time. Not withstanding the fact that these two juveniles lied to me about their identities and stole as well an automobile from me during the summer of the year of 2001 I was accused and later convicted in the state of Texas under a "strict liability law" of the so called "agravated sexual assault of a child". This was done regardless of the fact that U.S Government officials had me under surveillance for years and knew each and every one of the events surrounding the case of such evening. Meaning of course, that I was innocent of the Texas´ charges, and that the so called "children" had approached me seeking sexual intercourse while pretending to be consenting adults. (This fact was also acknowledged by the alleged victim´s best friend after being apprehended for stealing my automobile, and later on during the trial itself.).

There is a reason why the U.S Constitution calls these Amendments basic "rights" and not "privileges". The most elemental principle behind it is that absolutely no one, not even the president of the United States has the legal authority to tamper with them in any manner and under any circumstances. Therefore, once we learn that every person in the United States has a constitutional given right to establish an affirmative defense against "any charges or accusations" and to prevail on the merits of the case; then,  it becomes an act of barbarism, of State Supported Terrorism to hear a judge and/or a district attorney instructing a jury in that the "facts of the case do not matter, and must be disregarded". What all of this means, of course, is that the act of libeling or slandering an individual somehow becomes legal something which is in total conflict with the provisions of the Federal Constitution of the United States.

The Federal Statute 28 U.S.C §1981 states as follows:

EQUAL RIGHTS UNDER THE LAW:

"(a) Statement of equal rights: All persons within the jurisdiction of the United States shall have the same right in every State and Territory to make and enforce contracts, to sue, be parties, give evidence, and to the full and equal benefit of all laws and proceedings for the security of persons and property as is enjoyed by white citizens, and shall be subject to like punishment, pains, penalties, taxes, licenses, and exactions of every kind, and to no other".

   

 

The Federal Statute 42 U.S.C §2000e-2(a)(1) states as follows:

UNLAWFUL EMPLOYMENT PRACTICES:
 
SEC. 2000e-2. [Section 703]
(a) It shall be an unlawful employment practice for an employer -
 
(1) " To fail or refuse to hire or to discharge any individual, or otherwise
 to discriminate against any individual with respect to his compensation,
 terms, conditions, or privileges of employment, because of such individual's
 race, color, religion, sex, or national origin."

 

 

The Federal Statute 42 U.S.C §2000e-3(a)(1) states as follows:

EMPLOYMENT RETALIATION: 
 
(a) "It shall be an unlawful employment practice for an employer to discriminate
 against any of his employees or applicants for employment, because he has 
opposed any practice made an unlawful employment practice by this subchapter,
or because he has made a charge, testified, assisted, or participated in any manner 
in an investigation, proceeding, or hearing under this subchapter". 

 

 

 

The Federal Statute 42 U.S.C § 1983 states as follows:

§ 1983. Civil action for deprivation of rights:

"Every person who, under color of any statute, ordinance, regulation, custom, or usage, of any State or Territory or the District of Columbia, subjects, or causes to be subjected, any citizen of the United States or other person within the jurisdiction thereof to the deprivation of any rights, privileges, or immunities secured by the Constitution and laws, shall be liable to the party injured in an action at law, suit in equity, or other proper proceeding for redress..."

 

 

The Federal Statute 42 U.S.C § 1985(2) states as follows:

§ 1985. Conspiracy to interfere with civil rights:

(2) Obstructing justice; intimidating party, witness, or juror

"If two or more persons in any State or Territory conspire to deter, by force, intimidation, or threat, any party or witness in any court of the United States from attending such court, or from testifying to any matter pending therein, freely, fully, and truthfully, or to injure such party or witness in his person or property on account of his having so attended or testified, or to influence the verdict... Or if two or more persons conspire for the purpose of impeding, hindering, obstructing, or defeating, in any manner, the due course of justice in any State or Territory, with intent to deny to any citizen the equal protection of the laws, or to injure him or his property for lawfully enforcing, or attempting to enforce, the right of any person, or class of persons, to the equal protection of the laws if one or more persons engaged therein do, or cause to be done, any act in furtherance of the object of such conspiracy, whereby another is injured in his person or property, or deprived of having and exercising any right or privilege of a citizen of the United States, the party so injured or deprived may have an action for the recovery of damages occasioned by such injury or deprivation, against any one or more of the conspirators..."

 

 FIRST AMENDMENT

(To the United States Constitution)

"Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press; or the right of the people peaceably to assemble, and to petition the Government for a redress of grievances".

 

 

 

FIFTH AMENDMENT

(To the U.S. Constitution)

"No person shall be held to answer for a capital, or otherwise infamous crime, unless on a presentment or indictment of a Grand Jury, except in cases arising in the land or naval forces, or in the Militia, when in actual service in time of War or public danger; nor shall any person be subject for the same offence to be twice put in jeopardy of life or limb; nor shall be compelled in any criminal case to be a witness against himself, nor be deprived of life, liberty, or property, without due process of law; nor shall private property be taken for public use, without just compensation".

   

 

 

SIXTH Amendment

(To the U.S. Constitution)

"In all criminal prosecutions, the accused shall enjoy the right to a speedy and public trial, by an impartial jury of the State and district wherein the crime shall have been committed, which district shall have been previously ascertained by law, and to be informed of the nature and cause of the accusation; to be confronted with the witnesses against him; to have compulsory process for obtaining witnesses in his favor, and to have the Assistance of Counsel for his defence".

 

        EIGHTH AMENDMENT

(To the U.S. Constitution)

"Excessive bail shall not be required, nor excessive fines imposed, nor cruel and unusual punishments inflicted".

   

 

 

 

FOURTEENTH Amendment

(To the U.S. Constitution)

"Section. 1. "All persons born or naturalized in the United States and subject to the jurisdiction thereof, are citizens of the United States and of the State wherein they reside. No State shall make or enforce any law which shall abridge the privileges or immunities of citizens of the United States; nor shall any State deprive any person of life, liberty, or property, without due process of law; nor deny to any person within its jurisdiction the equal protection of the laws".

 

home | Pleadings | Conspiracy | The Law | Biography | Contact me | Links |